4 апреля 2014 г.

Ghost Town

Когда солнечным утром в воскресенье мы ехали в сторону поселка санатория Мцыри, я искренне думала, что меня ожидает еще одна усадьба в русском стиле. Поэтому и оделась я соответственно. Мое любимое светлое пальто уже зависелось в шкафу в ожидании именно такого солнечного весеннего дня.

Сказать, насколько мой образ вписался в окружающую обстановку, я немного затрудняюсь. Я никак не думала, что вместо ожидаемой усадьбы увижу декорации «города-призрака», имитирующие Выборг 18 века (как я потом узнала).

«Город-призрак» - место поистине удивительное, особенно для тех, кто там впервые. Мостики, деревянные домики, в которые можно зайти, подняться по лестнице, потрогать абсолютно все предметы, заглянуть в старые окна - словом делать все, что угодно, чтобы в полной мере ощутить себя жителем средневекового городка.

А еще я бы назвала это место раем для любителей фотографировать. Своего рода фотостудия под открытым небом. У меня в голове уже сложилось несколько образов, которые бы очень хотелось запечатлеть именно в такой необычной обстановке. Так что я обязательно еще приеду сюда летом. А если вы живете не очень далеко от Фирсановки, то, думаю, точно не пожалеете времени, потраченного на посещение этого «городка».
P.S. All photos by Kasanka 

Пальто / Coat Gamelia
Платье / Dress Redoute Creation
Сумка / BagEleganzza
Обувь / Boots - Berkonty
Украшения / Earrings&Bracelet - Diva

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...