5 июля 2014 г.

Happiness

Нет, не думайте, я не забыла о том, что блог о моде. И я, конечно же, могу написать, что совершенно случайно открыла для себя сочетание синего с бордовым, о платье, перешитом в юбку, (кстати, хороший и простой вариант, если верх платья Вам по каким-то причинам не подошел, например из-за роста, и Вы обнаружили это слишком поздно для того, чтобы вернуть его) и о любимом пуловере La Redoute, который меня несказанно радует уже третье лето. С удовольствием, но точно не сегодня. Сегодня я хочу немного поразмышлять о счастье. Так что если Вам, дорогие читатели, не очень интересно тратить время на мои размышления, то можете смело пролистывать текст и насладиться фотографиями. Переходя к столь простому и в тоже время неоднозначному, одновременно философскому и житейскому вопросу, не могу не выразить свою нескончаемую благодарность Ленуле за ее замечательные фото. Я, лично, уже который день, пребываю от них в непередаваемом восторге.
Если бы меня спросили о смысле жизни, я бы ответила, что просто хочу быть счастливой. Счастливой, а что это значит? Какое оно, счастье? Наверное, для всех оно разное. Для кого-то это семья, дети и уверенность в завтрашнем дне, для кого-то - понравившееся платье или сумка, а для кого-то - просто мгновение, как у Тургенева.

Социальные сети пестрят различными цитатами о счастье, говоря о том, что счастье в нас самих, цитатами о мечтах, любви, дружбе и еще много о чем. К сожалению, те самые цитаты, в лучшем случае взяты из книг, а в худшем случае, просто из интернета, то есть "ниоткуда", а зачастую они еще и сильно противоречат друг другу, что весьма печально с учетом того, какое влияние социальные сети имеют на мироощущение современного человека.

Поэтому мне просто захотелось поделиться своим мыслями о таком вот замечательном явлении, как счастье. Наверное я буду писать самые обычные и простые вещи, но порой в повседневной суете мы забываем, как раз, о самом простом. Как и большинству женщин мне хочется пройтись по магазинам, когда у меня плохое настроение. И как-то я поймала себя на мысли, что вокруг есть много других вещей (не стоящих ни копейки!), которые могут принести радость. Конечно, новая сумочка, о которой Вы мечтали, и которую в итоге смогли себе позволить - это замечательно! Женщине просто необходимо себя баловать! Но нельзя ставить свое настроение в зависимость от материальных благ (сухо звучит, но не могу подобрать других слов). Можно встать утром и просто улыбнуться новому дню, порадоваться тому, что ты живешь, и что сегодня на улице светит солнце. Ведь сама жизнь - это чудо, это уже счастье! Вокруг столько прекрасного, его просто нужно заметить! Да, порой это бывает тяжело, у каждого в жизни бывают такие моменты, когда солнце не светит, и вокруг все серое, но не стоит утопать в них!

Как-то я услышала мысль: если родные и близкие живы и здоровы, и есть крыша над головой, то, как минимум, поводов расстраиваться нет. Ведь на самом деле, все остальное - это обстоятельства, к которым у нас складывается отношение. А оно зависит от нас самих. Мы не можем изменить случившееся, но зато можем изменить свое отношение к нему. У Вас испортилось настроение, если Вам нагрубили в транспорте или в магазине? У меня так часто бывает, к сожалению. Но потом я ловлю себя на мысли: разве стоит мое хорошее настроение того, чтобы оставшуюся половину дня думать о случайно услышанной грубой фразе? Нет, не думайте, я не абсолютно счастливый человек, меня так же, как и Вас расстраивает то, что я вижу вокруг, слышу в новостях и читаю в интернете. Мы живем не в сказке, а в очень непростом мире, но это не значит, что нужно зацикливаться только на негативе.

Давайте радоваться простым вещам! Давайте улыбаться новому дню, потому что новый день дает надежду, что сегодня сбудется то, что не сбылось вчера! Давайте радоваться тому, что мы можем открыть окно и вдохнуть свежего воздуха! А еще не стоит забывать, что у нас есть две руки и две ноги, и мы просто можем выйти на улицу и встретить новый день или насладиться летним вечером. Пусть иногда в одиночестве, но ведь одиночество далеко не всегда повод для грусти. А ведь у кого-то нет такой возможности. Но зато есть горящие глаза и желание жить. Я часто думаю о том, что готова преклониться перед людьми с ограниченными возможностями за их жажду жизни. Не каждому дано иметь такую силу воли! Поэтому, когда молодая здоровая девушка грустит только потому, что "грустной быть модно", это выглядит по меньшей мере кощунственно по отношению к тем, у кого нет и половины того, что имеет она.

Нет, я не хочу сказать, что когда у человека все хорошо - это плохо! Я лишь хочу сказать, что нужно ценить, то что мы имеем, а не сетовать на жизнь из-за того, что она не выполнила какой-нибудь из наших фантомов! Я не призываю никого жить в сказке, наш мир - это далеко не сказка. Но почему бы в нее не поверить? Хотя бы изредка? Почему бы не радоваться новому дню, да почему бы не быть счастливым от того, что мы вообще живем, видим, чувствуем и ощущаем мир вокруг себя? Сложно? Да, если бы это было так просто, то в мире было бы намного меньше зла. Но почему бы не постараться? Пусть все это звучит эмоционально, наивно и по-детски, но ведь все мы в душе остаемся немного детьми. А это значит, что в душе каждого из нас, живет счастье, его просто надо услышать:)
                                                 P.S. Make-up and photos by Elena Shushugina


Юбка / Skirt- платье Ellos, перешитое мной в юбку
Пуловер / Pullover - La Redoute 
Курточка / Bluson - Apart
Сумка / Bag Mywalit
Туфли / Heels - Alba
 Сережки / Earrings Asos

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...