21 августа 2014 г.

White Rabbit

Как же я соскучилась по блогу. Уже вторую неделю я собираюсь написать новый пост, но новый ритм работы, к которому я пока привыкаю, накладывает свои отпечатки. Лето подходит к концу. В последнее время на меня то и дело накатывает какая-то непонятная грусть. Я изо всех сил пытаюсь не поддаваться удручающим мыслям и грустному настроению, а еще больше не желаю, чтобы таким настроением проникались мои читатели. Поэтому мне просто жизненно необходимо написать солнечный пост.

Не хочу повторяться, но очередная история вновь связана с платьем и голубым цветом. Большую часть прошлого года я активно (по мере возможности, конечно) откладывала заработанные средства на машину. В связи с этим я вдруг неожиданно вспомнила о существовании магазинов тканей и о том, что можно вновь попробовать сшить себе что-нибудь (когда я училась в школе, в моем гардеробе всегда было некоторое количество вещей, сшитых своими руками). На этот раз мой выбор пал на голубую ткань (странно, правда?) и на платье. Платье я шила впервые. Журнал Burda и бесценные советы и помощь мамы помогли мне в исполнении задуманного. Но.... Несмотря на то, что до обработки низа длина платья прикрывала колени, оно все же получилось слишком коротким. Но  платье мне полюбилось, и прошлым летом оно несколько раз  увидело свет (дошила я его почти в конце лета).

С приходом весны я то и дело возвращалась к мысли о том, что длину платья нужно все-таки увеличить, но не знала как. И вот, просматривая публикации на любимом форуме о моде, я нашла ответ на свой вопрос. Кружево! Вот, что может прийти мне на помощь! В итоге оно прекрасно справилось со своей задачей! А вот голубой ремешок в тон платья я скорее всего буду искать до следующего лета:)

А еще я просто не могу не сказать про замечательную и необычную фотосессию. Мы с кроликом провели веселое утро в компании двух интересных людей. И теперь, когда я смотрю на солнечные фотографии, у меня всегда поднимается настроение. А как на Вас влияет конец лета? Надеюсь Вы не унываете и осознание того, что самое интересное всегда впереди, вас не покидает!

Платье / Dress - Мое произведение / Handmade
Сумка / Bag - Furla
Браслет / Bracelet - Selena
Обувь / Heels- Alba

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...