3 сентября 2014 г.

Chess Crown

Должна признаться, я практически равнодушна к модным тенденциям (не нравится мне слово "тренд" в письменной речи). Когда я выбираю тот или иной предмет гардероба, я в первую очередь руководствуюсь тем, нравится он мне или нет, а уже потом всеми остальными критериями. В одежде должно быть комфортно не только физически, но и морально. 

Так случилось, что почему-то я с детства недолюбливаю клетку и полоску. У меня нет ни одной клетчатой рубашки в гардеробе, да и душа клетки пока не просит. Вернее сказать не просила, пока я не увидела клетчатый костюм La Redoute, состоящий их жакета и шорт (моя вторая слабость после платьев). Шортам от жакета, правда, не суждено было попасть в сей пост, но может их звездный час придет позже. Клетка на жакете, однако, не остановила меня. Хотелось интересую сумку в стиле Casual. Таковая нашлась на Asos, да еще и со скидкой, и, странно, опять в клетку! Я же ее так не люблю!

Различные футболки с глупыми надписями и рисунками я тоже терпеть не могу (на себе естественно; вообще, когда я смотрю по сторонам, мне нравятся стильно одетые люди, независимо от того, могу ли я примерить на себя их стиль или нет). Но жакет просто просил, чтобы к нему подобрали что-нибудь именно такое (походы на работу мы сейчас не рассматриваем). Savage пришел на помощь. Футболка с кошечкой - что может быть лучше для человека, который терпеть не может принты и надписи на футболках?

И чем же можно заняться в таком вот casual образе? Конечно же гулять по улице и кататься в автобусах воскресным утром. А еще желательно делать это в компании Ксю, чьи фото меня с каждым разом удивляют все больше. А приятные сюрпризы все мы любим, не так ли?
All photos by Ksenia Simonova

Шорты / Pants AJC
 Футболка / T-Shirt Savage
Жакет / Jacket La Redoute
Сумка / Bag Asos
Сережки / Earrings ZenZone

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...