11 октября 2014 г.

Charming Autumn

Как же я благодарна Маше за то, что солнечным осенним днем она вытащила меня на небольшую фотосессию, сказав, что такую красоту нельзя упускать. А ведь осень прекрасна именно золотыми листьями и солнечными днями, которых не так-то уж много, но тем они и ценнее. А еще фото, сделанные Машей, подняли мне настроение после неудачной, на мой взгляд, фотосессии для предыдущего поста и заставили меня в очередной раз задуматься о своих комплексах, о том, что значит для женщины быть красивой, и зачем нужны фотографии, на которых ты себе нравишься.

Я не открою Америку, если скажу, что каждая девушка/женщина хочет быть красивой. Красота - понятие относительное. А красота глазами мужчин и глазами женщин - это два понятия, которые зачастую имеют между собой мало общего. Но чтобы ни говорили окружающие, женщине в первую очередь важно ощущать себя красивой. Ведь всем известно, что человек, который нравится себе, как минимум, способен очаровать окружающих (я специально не сказала "нравится окружающим", потому что считаю, что хотеть всем понравится - удел весьма недалеких людей). Только вот, как полюбить себя со всеми своими недостатками?

У меня, например, комплекс, еще с подростковых лет: я считаю свое лицо некрасивым. Иногда смотрю на себя в зеркало и мне кажется, что природа "рубила топором". Когда я иду по улице, я всегда обращаю внимание на девушек с выразительными чертами лица и тихо завидую им белой завистью. Ведь всегда есть те, кто красивы без макияжа и с любой прической. А посмотрев на фото с предыдущей фотосессии, я до сих пор задаюсь вопросом: неужели я настолько некрасивая? Хотя пост, скрепя сердце, я все же опубликовала, потому что мне очень хотелось, чтобы в блоге был образ, который мне так нравится. Образ, в котором я с удовольствием хожу на работу и нравлюсь себе в зеркале. Да и в фотографиях данного образа мне нравится все, кроме своего лица. И я понимаю, что фотограф здесь не виноват, он же не отвечает за мою мимику...

Вот только если недостатки фигуры мы можем скрыть под одеждой, или работать над ними, то с лицом все не так просто. Конечно, пластическая хирургия в наш век сделает с Вами все, что Вы пожелаете, однако здесь есть небольшое НО... Меня как-то спросили, если бы у меня была возможность что-то изменить в себе с помощью пластики, чтобы я сделала. Недолго думая, я ответила, что ничего. Ведь это буду уже не я. И каков же выход? Да, он до боли очевиден: научиться принимать себя таким, какой ты есть. Каждый человек уникален; то, что он считает недостатками - это в первую очередь его особенности, которые отличают его от серой массы вокруг. Очень нелегко научиться жить с самим собой. Но ведь вокруг Вас обязательно найдутся люди, которые Вас любят, которые готовы говорить Вам каждый день, какая Вы красивая. А внутренняя красота и уверенность всегда придут на помощь. Я уверена, что если у меня будет дочка, я буду каждый день говорить ей, какая она красавица (я в детстве, к сожалению, слышала от папы и брата, только какая я жирная...).

И еще одно, вполне доступное лекарство. Пусть у Вас будут фотографии, на которых Вы себе нравитесь. Некоторые (большей частью мужчины, во всяком случае из моих знакомых) считают, что иметь красивые фото это не более чем прихоть. Ничего подобного. Хороший фотограф с легкостью подчеркнет Ваши достоинства (а они есть у каждой из нас, я точно знаю!) и скрасит недостатки. И на фото будете именно Вы, такая Вы, которая нравится себе. А у женщины, которая нравится себе будет и блеск в глазах и игривая улыбка, и обязательно любимые люди, которые будут без конца повторять ей, что она КРАСИВАЯ! Не забывайте говорить своим любимым, детям, мамам, какие они красивые. Ведь если они знают, что они красивые для Вас, у них внутри всегда будет гореть огонек, который заставит их глаза улыбаться, а губы смеяться и очаровывать окружающих! Будьте красивыми, любите себя!
Photos by Mari Gordeeva

Жакет / Jacket No Name (заказывала здесь / ordered here)
Юбка / Skirt платье Ellos, перешитое мной в юбку
Обувь / Boots - Jimmy Choo
Сумка / Bag Nina Begesh

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...