31 декабря 2014 г.

Believe in Miracle

До Нового Года осталось два с небольшим часа... Сейчас всех, должно быть, занимают приятные предновогодние хлопоты и предвкушение праздника. А я, с учетом моей хронической нелюбви к Новому Году, не нашла ничего лучше как написать последний пост в уходящем году.
Со странными мыслями я встречаю Новый 2015-й Год. Знаете, бывает, что человек оказывается в тупике со всех сторон. Когда говоришь: не знаю, - и понимаешь, что действительно не знаешь, что делать дальше. Когда кажется, что дальше пустота и в отношениях, и в карьере и вообще, в жизни. А самое грустное, что больше нет мечты. Можно сколько угодно ставить себе цели (легко достижимые и не очень), но без мечты жизнь становится слишком приземленной. К чему я об этом? Я не хочу жаловаться (хотя последние две недели - единственное мое желание - уткнуться в подушку и рыдать), я просто хочу пожелать, чтобы в Новом Году вы сохранили свою мечту или нашли новую, светлую! Каждый в душе, хоть чуть-чуть, но верит в сказку! Я не буду желать, чтобы сказка сбылась (потому что она все равно будет потихоньку сбываться), я хочу, чтобы у Вас сохранилась эта вера в мечту!
Кто сказал, что чудес не бывает? Наверное, главное, чему научил меня этот год - это учиться (простите за открытую тавтологию) быть благодарной. Ведь чудеса окружают нас повсюду. Просто мы так привыкли считать само собой разумеющимися те приятные мелочи, которые нас окружают, что порой совершенно забываем говорить за них спасибо. На самом деле простое "спасибо" может согреть душу любому человеку. Пусть кто-то в ответ на ваши слова благодарности молча кивнет, кто-то мило улыбнется. Зато реакция будет настоящая, и ваши слова согреют человека хотя бы на миг. Мы очень часто принимаем как должное то, что делают для нас близкие люди, а на самом деле, несмотря на то, что их поступки искренние, и о благодарности они думают меньше всего, она им все равно приятна до глубины души. Да, мне грустно и я не верю, что может произойти чудо, но ведь, я все детство мечтала о большом медведе, а на 5-ом курсе института он у меня появился, разве это не маленькое чудо?
Я всегда считала, что это глупо - пытаться начинать новую страницу жизни с Нового года. Зачем ждать, когда ты можешь сделать это хоть сейчас? Ведь все зависит от нас самих. Но в Новый Год невольно поддаешься общему настроению. Все мы давали себе парочку другую обещаний. А это значит, что хоть что-то из этого вы сделаете! Вы уже решили, что будете делать 1-го января? У меня в планах пока только пробежка (если больное колено мне позволит((:). А еще я, скорее всего напишу напишу список целей на 2015 году, может хоть так получится навести порядок в мыслях и чувствах.
Каждый год я задумываюсь о том, что то время, когда я была ребенком и с трепетом ждала, когда же мы соберем елку и достанем ящик с елочными игрушками, прошло. А сейчас я то и дело думаю, что, может быть, не стоит ничего наряжать, или украшать квартиру новогодними игрушками. И всякий раз мысль о том, что праздник мы создаем сами, заставляет меня доставить ящик с игрушками и скручивать бантики из мишуры. Ведь праздник и настроение внутри нас, и у нас есть замечательная возможность делиться этим праздником с окружающими нас людьми!
Ни в один Новый Год я не чувствовала себя такой одинокой, как сейчас. Но мне очень хочется, чтобы у тех, кто прочтет мои скромные размышления, осталось светлое чувство на душе. Мне хочется кричать, что чудеса случаются! Что они вокруг нас! Что надо только верить и уметь замечать! А не таить в душе обиды, на людей и на весь мир! Ведь наши невысказанные, затаенные обиды, давние и новые, которые то и дело внезапно всплывают в памяти, мешают нам наслаждаться жизнью! Я наверное сейчас сделаю, что-то очень по-детски глупое и наивное, а именно: возьму чистый лист бумаги, напишу на нем все обиды и сожгу. Ведь нужно встречать новое (причем не только Новый Год, но и каждый новый день!), не тая злобу на старое. Мы можем надевать любую маску, когда общаемся с другими людьми, но надо учиться быть честным всего лишь с одним человеком - с самим собой!
Я не знаю, каким для Вас был уходящий год (для меня он был, мягко говоря, очень неоднозначным), и не могу угадать, каким будет наступающий. Хочется сказать, словами Пастернака, которые я так часто вспоминаю в последнее время : "...Но пораженья от победы ты сам не должен отличать". Поэтому я хочу пожелать Вам просто жить, жить в полном смысле этого слова, ловить мгновение и верить, верить, в то что чудеса случаются, верить в мечту, верить в то, что желания сбываются, и счастье всегда рядом!
Вот такой вот предновогодний немного сумбур у меня в голове:)) С Новым Годом! Живите, верьте и мечтайте!
Make-up and photos by Mari Gordeeva

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...