12 декабря 2014 г.

Simplicity, Shorts & Red Bag

За последнюю неделю или две в голове кружилось столько разных мыслей: философских, глубоких и не очень, что мне просто необходимо написать о чем-то простом, повседневном и приятном. Конечно сумка, о которой долго мечтала, (да, в октябре у меня наконец-то появилась красная сумка моей мечты, а шанс ей похвастаться представился только сейчас:))), как и любая другая вещь, не заполнит образовавшуюся в душе пустоту, но мысли о любимых предметах гардероба иногда могут прийти на помощь. Недаром говорят, что красота спасет мир. Проецируя данное утверждение на масштаб отдельной женской жизни, можно заключить, что красивые вещи могут помочь удержаться падающему настроению.
Как-то я писала, что самый любимый предмет одежды у меня в гардеробе - это платье. И вот теперь настал черед рассказать о том, что прочно занимает второе место (с третьим я похоже долго еще не определюсь:)). Если кто-то уже пролистал фото, то, наверное, немного разочаруется или удивится, узнав, что это не сумка (предметом одежды сумку назвать крайне сложно) и даже не пуловер, а обычные шорты.

Я просто обожаю шорты, ношу их круглый год и комбинирую, с чем угодно: с пуловерами, рубашками и жакетами, с кедами, балетками и туфлями на шпильках, разве, что только шорты с кроссовками не носила ни разу (пробежки и катание на велосипеде, не в счет!!!). По иронии судьбы с шортами у меня отношения складываются лучше, чем с юбками. Мало того, что верх к ним подобрать, лично для меня, не составляет особого труда (в отличие от тех же юбок),  да и чувствую я себя в шортах очень комфортно, причем и физически и морально. 

Шорты - один из тех предметов женского гардероба, с которым связано огромное количество стереотипов. Не раз слышала мнение, особенно от представителей старшего поколения, что шорты за пределами пляжа, а уж тем более на работе, просто неприемлемо (не нужно закидывать меня помидорами, я сейчас не имею ввиду места, где предусмотрен строгий dress-code!!!). Величайшая глупость, которую можно услышать от людей, лишенных фантазии и здравого смысла. Мне кажется, шорты смотрятся намного женственнее и эстетичнее, чем короткая юбка, к примеру, (отмечу, что это сугубо МОЕ мнение, и я НИКОМУ не хочу его навязывать!) и они явно практичнее. "Шорты зимой! Холодно же!" - еще один миф. Сейчас можно найти шорты из такого разнообразия тканей, как легких, так и теплых, а правильно подобранные колготы подарят комфорт и тепло. 

В этом вопросе я совершенно не претендую на уникальность. Думаю, шорты уже полюбились многим девушками. Вот только грань между сексуальностью, вульгарностью и стилем всегда была очень тонкой, и каждая представительница прекрасного пола, наверное, определяет эту грань для себя, в первую очередь, сама.

А я люблю шорты и все тут:))) А как это воспринимается окружающими (я сейчас не говорю о людях, чьим мнением я дорожу), для меня не очень важно. Словом, носите то, в чем Вам комфортно и в чем Вы себе нравитесь, и помните, что одежда должна соответствовать месту и ситуации! А стереотипы существуют для того, чтобы их разрушать!
Photos by Mari Gordeeva

Шорты/ Shorts La Redoute
Сумка / Bag - Michael Kors
Пуловер / Pullover - Next (можно найти здесь и здесь) 
Обувь / Boots - Calipso
Серьги/Earrings Sunlight

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...