1 февраля 2015 г.

Zor

Мне очень хотелось поразмышлять о потребительском мышлении и о том, куда катится наше общество, в котором успех измеряется только тем, что можно купить за деньги. Но для этого нужно особое настроение, которого сейчас нет. Видимо, когда появляется желание порассуждать на такие темы, нужно сразу садиться и записывать. Поэтому, обещаю, что следующий пост будет с глубоким философским содержанием. А пока делюсь позитивным настроением, которое получила от прогулки с Зором (который не очень-то хотел фотографироваться, но этим очаровал меня, наверное, еще больше), и пытаюсь разнообразить свой зимний облик. А заодно и прошу прощения у Мари за то, что ее фото у меня так долго залежались.

Photos by Mari Gordeeva

Брюки / Pants Quelle
Блузка / Shirt ChicWish (здесь в голубом цвете, очень жалею, что не заказала ее вместе с белой, когда курс доллара/евро был еще приемлемым)
Обувь / Boots - Calipso
Сумка / Bag Eleganzza

P.S. А напоследок два веселых фото без образа:))) Вообще, чтобы начать улыбаться, нужно просто надеть яркую и теплую шапку:)) Я, честно говоря, избегаю шапок, а вот примерив головной убор своего любимого фотографа, решила, что мне просто необходима теплая и уютная шапка. Всем улыбок! Через месяц наступит весна. А пока у нас есть возможность радоваться зиме, потому что мы живем здесь и сейчас! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...