23 марта 2015 г.

Rosa Khutor, Esto Sadok & Sochi

Поехать кататься на горных лыжах одной? Куда? В Красную Поляну? А почему бы и нет? Наконец-то пост, в котором будет мало текста и много фото. Не хочу писать путеводитель по горнолыжным склонам Красной Поляны, поэтому ограничусь лишь замечанием: это были потрясающие восемь дней и незабываемый отдых! Мне кажется за последние пять лет я не испытывала столько положительных эмоций от отдыха, сколько за прошедшую неделю! Наверное, потому что последний раз я отдыхала в России в 2001-м году, и поэтому сейчас отдых в нашей замечательной стране принес массу новых впечатлений и, как оказалось, в большинстве своем очень приятных. А еще я не представляла, что в России может быть так красиво! В общем, предлагаю совершить со мной небольшое путешествие в Роза Хутор, Горную Карусель и Сочи.
Роза Хутор
Бывают такие моменты, когда начинает казаться, что человеку для счастья нужно только солнце и голубое небо. Ты поворачиваешь лицо к солнцу, смотришь в небо и понимаешь, что все, что тебя волновало, становится чем-то далеким и приглушенным, и у тебя получается ловить мгновение, наслаждаться мигом...
Вот объясните, как можно говорить девушке, что она красивая, когда лицо закрыто маской, а фигуру скрывает горнолыжный костюм? А потом мужчины удивляются, почему им не верят:))
Где как не на отдыхе радовать себя сладостями? Когда я улетала, я честно дала себе обещание похудеть (наверное раз в тысячный, не меньше), только WaffleBar коварно вмешался в мои планы.

Горная Карусель
Как же я рада, что в тот день оставила перчатки благополучно сушиться в номере на батарее и поэтому не ленилась доставать фотоаппарат. Хотя когда несешься вниз с лыжными палками в одной руке и фотоаппаратом в другой, трудно говорить о качественных фото. Зато можно аккуратно упасть и сказать пролетающему мимо лыжнику или сноубордисту: сфотографируйте меня, пока я тут лежу:))  Тем более, что фотоаппарат уже в руках - достаточно всего лишь протянуть его доброй душе, которая остановилась спросить, все ли с тобой хорошо:)
Ты идешь по кромке ледника// Взгляд не отрывая от вершины.// Горы спят, вдыхая облака, // Выдыхая снежные лавины. (В. В. Высоцкий)

Сочи
Не знаю, честно говоря, что писать о Сочи. Прежде я никогда не была в этом городе и, думаю, если бы попала туда летом, город бы мне понравился намного меньше, главным образом из-за суеты, которая, должно быть царит там в летнее время. А вот море.... Весной оно совсем другое: холодная вода красивая - она притягивает своим холодом и спокойствием.

***
Вот так я попыталась на неделю убежать от себя и попала в очень уютное место. Мне хотелось домой, мне было одновременно грустно, страшно и интересно... Можно сколько угодно рассуждать о необходимости отдыха, о потраченных деньгах, да и об отдыхе России в частности, но для меня лично, новые места, новые впечатления и, конечно же, горы - это возможность побыть наедине с собой и посмотреть на мир (в том числе, на свой внутренний) под углом, что иногда бывает очень полезно. Если у вас получается это сделать, оставаясь в обычной повседневной обстановке, вы - счастливый человек. Я, к сожалению, пока так не умею.

P.S. Как всегда, улыбок всем и море эмоций, куда бы вы не путешествовали! Надеюсь, просмотр фото вас не очень утомил:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...