5 мая 2015 г.

About Everything & Nothing


У вас никогда не возникало желания остновиться и посмотреть по сторонам? Я имею в виду оглянуться на жизнь? Нас так крепко захватывает водоворот событий, что мы механически выполняем какие-то действия один за одним, совершаем те или иные поступки без оглядки назад и не очень задумаваемся о том, что с нами происходит. А потом в какой-то момент возникает чувство, что чего-то в логике событий мы не понимаем, или, вернее, что мы что-то упустили... что-то простое, но вместе с тем, очень важное... И хотя, возвращаясь к Пастернаку, пораженья от победы ты сам не должен отличать, у того, что с нами просиходит есть логика, просто у жизни она своя...
Поэтому иногда полезно просто постоять, оглянуться и подумать. В прошлом много событий, от которых хочется бежать без оглядки, и не меньше приятных моментов, которые вспоминаешь с грустью, жалея о том, что их больше не повторить. Но время стирает остроту ощущений... Иногда получается остановиться и посмотреть назад, если не равнодушно, то, по крайней мере, спокойно. А потом вернуться в настоящее и подумать... Чего я хотел тогда? Что мне нужно сейчас? Как я очутился тем, где я есть? Мне кажется, что мою жизнь, будто кассетную пленку, отмотали назад? А может все-таки жизнь идет по спирали? И сейчас просто новый виток, который дает шанс что-то изменить, в первую очередь в себе? Такие простые вопросы... и как порой сложно бывает на них ответить.... А может ответ где-то близко... Совсем на поверхности... Только нужно его увидеть?...
  
   Photos by Mari Gordeeva

Пальто/ Coat  La Redoute 
Джинсы/ Jeans La Redoute
Рубашка / Shirt - Charles Tyrwhitt
Украшения / Wrist and Earings - By Alena Rodzina
Сумка / Bag Furla
Обувь / Shoes - Kapricci 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...