19 июня 2015 г.

Reflections, Recollections & Reveries


Я не буду оригинальна и в очередной раз напишу, что очень люблю цветы. Я никогда не отношусь к цветам, как к дежурному подарку. Подаренные по поводу или без повода, мне кажется, они всегда способны поднять настроение. Поэтому у меня нет любимых цветов, я просто очень люблю, когда дарят цветы от души. Хотя я до сих пор с теплотой вспоминаю белые розы с прошлого дня рождения. Наверное, как раз из-за того, что они были подарены от чистого сердца.
Иногда мне кажется, что просто стоит окружить себя цветами, и в жизни все станет намного лучше и проще. Во всяком случае отношение к ситуации, которая, мягко говоря, представляется не в очень радужном свете, точно станет оптимистичнее, если взять в руки букет цветов, облачиться в платье с цветочным принтом или просто выйти на улицу и побродить среди цветущей сирени или яблонь, к примеру.
А потом сразу появляется много планов, и снова хочется мечтать и воплощать мечты в реальность. Только хватило бы сил осуществить все задуманное, ведь помощи, как обычно, ждать совсем неоткуда. Хотя мечты они, наверное, на то и мечты, чтобы быть труднореализуемыми. Поэтому остается ползти к ним черепашьими шагами. Но смысл ведь в самом пути, а не в результате, не так ли? Так что когда меня покинет оптимизм, я куплю очередное цветочное платье (хотя нет, платьев уже хвататет - видимо, стоит задуматься о брюках). Поставлю в вазу белых роз и просто пойду дальше.
А дальше... мы с Машей немного забыли о том, что снимаем очередной образ для блога и решили полазить по деревьям. Более чем увлекательное занятие, скажу я вам. Мой любимый фотограф даже забыла про свою боязнь высоты и решила, что непременно нужно сделать пару снимков с дерева. Разумеется, это все цветочное настроение виновато. Но в нашей жизни так много стереотипов, которые мешают жить, что просто нельзя не воспользоваться возможностью и не повалять дурака, совcем немного. Ведь весело же:)
Про образ для блога я тоже не забыла и, как следствие, пара фото на последок. Видимо скоро мне надоест философствовать и я решу написать чисто женский пост о своих любимых вещах или о косметике, хотя, вообще, мне очень хочется порассуждуть о приятнах мелочах, которые делают человека счастливым. Но это снова в планах, и, надеюсь, в реализуемых.
А как вы относительн к цветам? Они приносят Вам радость? Самых красивых букетов вам, и непременно от души!
 Photos by Mari Gordeeva

Платье / Dress   1001 dress
Куртка / Jacket - Apart
Сумка / Bag Rebecca Minkoff
Туфли / Heels - Alba
 Сережки / Earrings Ester Bijoux

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...