30 сентября 2015 г.

Zavidovo

А вас осень тоже делает сонливыми и ленивыми? Обычно я с таким рвением сажусь писать пост, как только у меня появляется материал, а в последнее время вообще не могу заставить себя набросать хотя бы пару строк. А еще моя Белоснежка в ремонте и мне немного грустно (была в ремонте, когда я начинала писать пост - теперь она снова белая и красивая). Кстати, решила, если все-таки куплю "фокус" черного цвета, то обязательно назову его Воланд. Странная, однако, привычка, придумывать имена неодушевленным предметам. Чего только не делает человек, чтобы не чувствовать себя одиноким...

Это все мои маленькие "размышлялки", которыми кроме как в блоге, поделиться больше не с кем, а пост вообще не об этом. А всего лишь о поездке в Завидиво, красивой Волге и совсем немного о прелести несовершенства.
Погода, вообще, вещь непредсказуемая и капризная, но иногда, когда совсем не ожидаешь, с погодой может повезти. Планируя в один из последних выходных августа приехать в гости к Ане, я была готова к самому худшему. Однако воскресное утро встретило меня теплым и ласковым солнышком.

Час езды на машине и я у Ани дома. Наверное, первый раз, я поняла, почему человек, привыкший жить в своем доме, не захочет, да и, наверное, не сможет жить в городе. Есть что-то в том, чтобы выйти на улицу, покачаться на качелях, вдохнуть запах листвы и осознавать, что у тебя есть маленький уголок, где тебе всегда уютно. Должно быть, именно это и означает слово "дом".
Скушав пару яблок, мы с Аней отправились любоваться на Волгу и гольф-поля. 

Воскресным утром в недостроенном коттеджном поселке было пустынно и тихо. Знаете, я не хочу сейчас вдаваться в дискуссию, для кого и на чьи деньги строятся такие объекты. Потому что это непременно приведет к размышлениям о вселенской несправедливости, о людях, которые имеют все, а сами при этом ни гроша не стоят, и о людях не имеющих ничего, но находящих в себе силы светиться изнутри. Да и вообще о том, на что и для кого в нашей стране расходуются миллионы. Потому что я категорически против разговоров о политике в блоге, а еще не вижу смысла обсуждать очевидное...

Поэтому я просто наслаждалась утром, красивым утром, красивыми пейзажами и по-русски красивой Волгой. Я не представляла, что всего лишь в 150 км от Москвы может быть так красиво. У русской природы есть все-таки своя красота, русская. 
Ну и конечно, почему бы не запечатлеть любимый образ для прогулки. Вообще, я заметила, что когда у меня нет настроения (вчера ехала с тренировки и плакала всю дорогу, теперь левой рукой не могу даже открыть дверь от машины), мода спасает. Наверное потому, что моя головая переключается на что-то другое, или потому что я просто люблю красивые вещи, но мне на самом деле не так грустно, после того, как я заглянула в пару любимых блогов. Прошу прощения, я отвлеклась.

Когда я ехала в Завидово, то совсем не думала, что буду писать пост на эту тему и уж тем более с образом (хоть Аня и сказала, что мы обязательно пофотографируемся), по этой причине, скажем, про макияж я не подумала вообще - воскресным утром хочется подольше поспать. А потом, глядя на фото, а скорее всего просто в очередной раз размышляя о жизни, мне подумалось о прелести несовершества. Знаете, есть что-то магическое в обычных снимках без профессиональной обработки, в отсуствии прически и ненаигранной улыбке. Мы все так стремимся к совершенству во всем, но забываем, что пока мы не совершенные, мы настоящие. 
 
 Пуловер/Pullover - BeFree, Юбка/Skirt - IAmStudio, Сумка/Bag - RebeccaMinkoff 

Давно хотела написать, что у меня есть маленькая глупая традиция. У каждой брендовой сумочки (которых  у меня не очень много), есть своя "охрана". Вот такой "охранник" у любимой Rebecca Minkoff. Почему бы не сфотографировать его в сосновом лесу рядом с Волгой, а еще подышать свежим воздухом (кстати, большая редкость для москвичей).  
Прогулку мы завершили по пляжу рядом с отелем Radisson. Интересное чувство, смотреть на, мягко говоря, недешевый отель и радоваться тому, что можно просто приехать на машине, устроится на берегу и немножко забыть обо всем. Потому что ты дома и никакой отель тебе не нужен:). 
А еще неглупому человеку (умной себя назвать язык все-таки не поворачивается) присуще одно замечательное качество, которое приходит на помощь в неловких ситуациях, а иногда просто поднимает настроение - умение смеяться над собой. Что оно собой представляет - повод для дискуссий, а ударяться в философию я сейчас совсем не хочу. Так что парочка смешных фото. Под конец поездки мы с Аней решили немного подурачиться и почувствовать себя повелительницами фонтанов:). 
А как вы думаете, зачем я подошла к этому столбу? Нет, квадртаные края - это все-таки жутко неудобно, не быть флажку на фоне Волги:).
Всего несколько часов, и столько впечатлений. Спасибо Ане за замечательное воскресное утро и фотографии!
P.S. Честно говоря, в этом году я очень рада, что лето закончилось. Кажется, что осенью жизнь течет более размеренно, и чувства замерзают, или, может быть, мне этого очень хочется. Как бы то ни было, следующий пост будет целиком и полностью осенним.

А пока еще с летними "теплышками", Autumn Song:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...