11 октября 2015 г.

Autumn Song

Сегодня чувствую в сердце
 неясную дрожь созвездий,
 но глохнут в душе тумана 
 моя тропинка и песня.
(Ф.Г. Лорка "Осенння Песня")

Потому что октябрь... поточу что Лорка... потому что сегодня День Рождения... Потому что осень... для каждого неповторимая... Для меня она часто тяжелая... Так уж выходит, что переломные моменты в жизни приходятся на осень... А еще она всегда разная... но красивая....
Солнечное осеннее утро с золотистой листвой вновь воскрешает ощущение надежды, которое, казалось бы, навсегда потеряно... Вместе с капельками легкой грусти оно дарит ощущение спокойствия... У меня нет эфимерных крыльев, как летом, но душа может парить вместе с листьями, которые ветер срывает с деревьев... И которые дождь потом прибивает в асфальту...
 
Осень - время взлетов и падений... Только желтый лист на сером асфальте с отблесками фонаря, играющими в каплях дождя, тоже красивый... А проигрывать, зачастую, можно достойнее и красивее, чем побеждать...
От лета я всегда чего-то жду... как бы я не пыталась убедить себя в обратном.... А осенью... - Мне часто грустно осенью....но я не хочу писать о грустном... - осенью я живу... А еще... 

Вы никогда не ощущали себя художниками?... Художниками своей жизни.... Наверное, только осенью можно рисовать в памяти ушедшее лето.... Выводить пальцем по водной глади несбывшиеся мечты... Они растворятся на воде... но останутся в сердце... и ... Может быть, вы вспомните о них, когда они уже сбылись... Вспомните ту осень.... 

Только осенью у меня есть все краски, от белого до черного... И только осень своей переменчивостью дает мне кисти разных цветов, заставляя воображение рисовать картины... прошлого, то грустного, то счастливого... будущего... то туманного, то яркого.... И видеть настоящее.... нет не видеть... а ощущать, каждой клеточкой тела... каждой стрункой души...Потому что осень - это песня.... песня без слов... но с радугой чувств.... от боли до счастья.... от опустившихся рук до горящих глаз.... от горечи падения до торжества победы....


....У каждого своя дорога в осень... Такая... какую мы себе придумаем сами... Такая... какую осень заставит нас почувствовать... Только нужно протянуть ей руку навстречу и поднять глаза.... Неповторимой и красивой осень вам....
Ваша Осенняя Песня, 
 Photos by Ksenya Paderina

Юбка/ Skirt  сшита на заказ здесь/tailored here 
Блузка/ Blouse Lusio
Плащ / Trench Coat - Bonprix
Сумка / Bag MyWalit
Сапоги / Boots - Jimmy Choo

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...