22 ноября 2016 г.

Проект Архетип: Creator

Цель творчества - самоотдача,
А не шумиха, не успех,
Позорно ничего не знача
Быть притчей на устах у всех.
(Б. Пастернак) 

Скоро до блога все же доберутся холода, осталось потерпеть совсем немного, всего лишь один последний заключительный летний образ, но вы же не против, правда? А пост сегодня, о самом, что ни на есть настоящем Творце и Творчестве, о человеке, о котором давно хотелось написать, но не было подходящего архетипа, поэтому я, как обычно, немножко волнуюсь... А еще, по забавной случайности у этого человека сегодня День Рождения:)
С тем, что фотография - это творчество, поспорить можно, но сложно. Хотя, я считаю, что творчество можно видеть во всем - это лишь вопрос подхода. Но не будем отвлекаться. Да, вы угадали, это пост о человечке, благодаря которому у меня много красивых фото, точнее нет... фото, на которых я себе нравлюсь. О человеке, который в значительной степени изменил мой взгляд на саму себя и помог принять себя такую, какая я есть, о человеке, который показал, что можно нравиться самой себе со всеми своим недостатками и ужасным, ладно, иногда странным:) выражением лица, длинным носом и т. д. далее вниз по списку. Да, в этом посте мне хочется сказать спасибо Ксю, потому что настоящий Творец - это наш замечательный фотограф. 
Мы постоянно стремимся быть на кого-то похожими, постоянно стараемся достичь того идеала, который сами себе нарисовали. И часто забываем, что в погоне за условными "стандартами красоты", мы теряем свою индивидуальность. Потому что не всех природа одарила греческим профилем, идеальной фигурой или чего там еще нам не хватает для счастья. А мы ведь хотим показаться идеальными, красивыми, тем самым усиливая свои внутренние противоречия. Потому что когда образ, который мы видим, неважно, где в зеркале или на фото, не соответствует нашим ожиданиям, сей факт вгоняет нас в депрессию. Так было со мной, когда смотря, на некоторые фото я думала неужели я такая некрасивая... Да нет, не некрасивая, просто, видимо, не очень соответствовала очередному фантому, нарисованному своим же воображением. И додуматься до этого мне очень помогла Ксю. Потому что когда ты пробуешь смотреть на фото не своими глазами, ты начинаешь думать немного по-другому, ты учишься искренне смеяться над своими недостатками и совершенно спокойно и весело их принимать. Ну извините, нет у меня фактурного лица с идеальными классическими пропорциями, да и зачем пытаться его вылеплять - я ведь такая одна... не идеальная... но нравящаяся себе, и как минимум интересная и необычная:) А нравится всем подряд - великая глупость, и умение НЕ нравится - вообще очень полезное качество, которое людям следует в себе развивать:) Важно ведь то, что внутри, важен огонек, который заставляет светиться, а иногда сиять то, что снаружи:)
Знаете, красивую открытку может сделать каждый. А вот показать человека, живого, с эмоциями, а не мумию, застывшую в модельной позе с натянутой улыбкой, намного сложнее. В этом и заключается Творчество, по моему скромному мнению. И именно оно, оказывается, может помочь человеку принять себя и не бояться показать то, что нам самом деле у него внутри. Пусть даже перед объективом фотографа, что, оказывается, не так уж и просто, во всяком случае для меня точно.

Человек многогранен, но иногда, сам того не осознавая, он загоняет себя в рамки своих же фантомов. А творчество в лице отдельной личности помогает открыть свой внутренний мир. Я категорически против того, чтобы распахивать двери своей души первому встречному, второму, третьему и даже десятому. Я лишь о том, что человеку намного легче жить и он намного счастливее, когда он открывет свой внутренний мир для себя и принимает его, когда он не боится своего Я, потому что это из необходимых и достаточных (?) условий, чтобы смотреть на себя в зеркало и нравится себе. И об этом меня заставила задуматься именно Ксю.


Живите, творите и любите себя:) А Ксюню с Днем Рождения! Бесконечного вдохновения и новых захватывающих идей!

Комбинезон/ Jumpsuit Asos White
 Кардиган/ Cardigan Befree
Кроссовки/ Trainers Lost Ink
Сумка/ Bag Zara

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...