7 ноября 2016 г.

Проект Архетип: Hero

— А ты не плачь, — говорил следователь. — 
Ты же хотела стать героем? Герои не плачут.
(Макс Фрай, "Кофейная книга")

- Ээээйй, блоооог, ты еще не совсем замерз? - еле слышно донеслось из-под одеяла, - может попробуем немножко оттаять?..
- А что геройское настроение (которое в субботу граничило с ленью, которая была, не менее геройской, несмотря на то, что она все-таки лень, а в воскресенье обиделось и уткнулось в подушку почти со слезами на глазах), снова вернулось? - скептически прохрипел внутренний голос, приоткрывая один глаз. - Коли так, давай попробуем, тем более, что не знаю, как у Героя, а у Осенней Песни должно было накопиться некое количество мыслей, которые сидят в голове и постукивают кулачками, требуя выпустить их на волю. А то вдруг Герой уже снова соскучился по подушке.
Тяжелый (геройский???) вздох: я, конечно же, как настоящий оптимист, думала, что пост про Героя (а еще про Мага и Творца) в блоге появится летом... но трудности (независимо от их масштаба) созданы как раз для Героя, иначе кому их преодолевать...

И главная из них, как ни банально это прозвучит, заключалась в выборе образа (ура, наконец-то пост начинается с мыслей об архетипе, а не о жизни - налицо явный прогресс, но о жизни тоже будет, правда совсем чуть-чуть). И в чем же преодолевать трудности, притягивать взгляды и бороться с обстоятельствами?

Ну конечно, в шортах и топе с кучей "железок" и кожаной куртке. Фантазия геройски ударила кулаком по столу и сказала: "Обсуждению не подлежит!" В одежде, которая позволяет не думать об одежде. Ведь Герой борется с самим собой и с целым миром, и ничто не должно ему мешать.
Мне хотелось изобразить нечто вроде антипода "черному" Бунтарю, поэтому белый цвет в голове ассоциировался именно с Героем. Хотя для меня - это один из архетипов, который идет изнутри. Как раз тот случай, когда настроение создает образ, а не наоборот. Герой это не одежда, это - взгляд и выражение лица, это - образ мыслей и стремление к внутренней свободе, которое он ошибочно принимает за смысл своей жизни, ведь подлинный смысл бытия для Героя - это борьба.
А героем, как мне кажется, хотел стать каждый из нас. Во мне сей архетип присутствует точно, причем на данном этапе моей жизни в очень большой степени. Читаю описание Героя у Юнга и понимаю, что оно точно про меня. Хотя, я думаю, что мы все в той или иной мере бросаем вызов окружающему миру, берем в руки воображаемый меч и кидаемся изменять мир (забывая при этом, что возможность изменения мира - всего лишь иллюзия), так что же лучше - плыть по течению или бороться? Для Героя выбор очевиден. А для человека, к сожалению, далеко не всегда...
И... сейчас пост оборвется на самом интересном месте....

Потому что.... потому что я внезапно, совершенно по-геройски, решила, что пусть Герой останется Героем, а мысли о лете, которые должны были достаться Магу пусть за ним и остануться, несмотря на то, что на дворе уже даже почти не осень.... уже... даже... почти ... и ... не... А пост про Творца я посвящу одному замечательному человечку, который моим читателям хорошо знаком... Вы ведь не против продлить лето, правда? Мы же герои и обстоятельства даны нам точно не для того, чтобы с ними смиряться?
P.S. А самый главный герой у нас по-прежнему Ксю:) Несмотря на то, что фото я ждала долго ввиду ремонта и еще много каких обстоятельств, ожидание явно стоило того:) Если кто и преодолевает героически все препятствия, так это мой замечательный фотограф:)

А когда вам с очередной раз захочется все бросить, растолкайте своего внутреннего Героя. Сколько можно бездельничать в конце концов? Я уверена, он точно есть в каждом из нас:)) Будьте немножко героями:) Всем улыбок:))

Шорты/ Pants La Redoute
Топ/ Top Victoria's Secrect
Серьги/ Earrings ZenZone
Часы/ Watch Swiss Military

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...