19 ноября 2016 г.

Проект Архетип: Magician or Good Bye Summer

А хотите я вам чего-нибудь вкусненького наколдую?
  
Я, конечно, не волшебник, но... Маг - один из немногих образов, с которыми у меня проблем не возникло... а настоящий волшебник у нас Ксю. Но размышления об этом оставим Творцу, а Маг пусть немного подумает о чудесах:)

Я так долго ждала  этот архетип, что даже теряюсь, с чего начать. Смотрю на фото и просто не представляю, что делать со всей этой красотой от Ксю. Я так хочу побыстрее поделиться этими маленькими шедеварами, что уже забываю, о чем хотела написать. Похоже бутылочки с зельем немного перепутались у Мага в мешочке. Поэтому в сегодняшнем посте будет больше магии фото и совсем немного магии слов.

А как вы представляли себе волшебников? У меня ассоциация с чем-то воздушным и бестелесным, с амулетами и разными штучками, приносящими удачу, и непременно с сумочкой-мешочком для зелья и травяных сборов (которую мне милосердно одолжила Ксю, а значит, немного Мага есть в каждом из нас). Хотите я наколдую вам счастье? Я ведь действительно верю, что смогу это сделать для вас:) Ведь все атрибуты в наличии:)
А магии прошедшим летом оказалось очень много. Знаете, я думала, что такого не бывает. Я поменяла работу, встаю в 5 утра и езжу в Москву, но вы не представляете, как здорово ходить на работу с удовольствием, потому что пока что год на предыдущем месте работы я хочу забыть, как страшный сон. В личной жизни ровным счетом ничего не изменилось. Большой знак вопрос к самой себе и ничего больше... А еще 16-го июля мне сделали операцию на плечо (кстати Мага снимали мы через ровно через 2 недели после операции), и я пережила 4 месяца без пилона с нешевелящейся рукой. Отдыхать я тоже никуда не ездила. Но при всем этом я поймала себя на мысли, что у меня было САМОЕ СЧАСТЛИВОЕ лето за последние пять лет точно! И разве это не магия?
В жизни есть место магии... и даже, когда жизнь не сказка... вкусняшку для поднятия настроения мы всегда можем себе наколдовать, ведь правда? А знаете, что самое смешное? Наконец-то мне пригодились мои уши:))) у меня кстати в подростковом возрасте, на самом деле, был комплекс из-за моих торчащих ушей, зато к Магу они как раз больше всего подходят:) Жаль, только, что не хватило мне лета, чтобы выгулять образ) со своим обычным макияжем, я бы с удовольствием так бродила по улицам:) Но все еще впереди, мы ведь продолжаем верить в чудеса, правда?
И как вы думаете, какой он - Маг. Очень внимательный, но недоверчивый. Он знает, что в мире есть место магии и он готов ею поделиться, но он никого не хочет подпускать близко. Потому что до того, как он стал Магом, он много ошибался и много разочаровывался. Поэтому что за любой опыт нужно платить... В душе он очень добрый, но не верит людям... точнее верит, но лишь немногим... а все остальное он ставит под сомнение...И душа его закрыта для всех... Нет, в Мудреца он вряд ли превратится, потому что в сумочке всегда есть зелье, которое заставит мир преобразиться...Но не надейтесь, если Маг вам улыбнулся... это совсем не значит, что он готов вас подпустить близко... у него просто сегодня хорошее настроение и манеры, о которых Магам забывать совсем не позволительно...
Макияж - моя левая рука!!!
Фото - Маг высшего уровня, Ксения Падерина

Юбка/ Skirt Asos
Туника/ Tunic La Redoute
Сумка/ Bag Asos

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...