1 марта 2017 г.

Home... Sweet Home...

Много фото... мыслей тоже много... а вот когда начинаешь думать, как эти самые мысли воплотить в слова, возникает огромное нежелание садиться за клавиатуру... Нет, что вы, я все так же обожаю свой блог с его узким кругом читателей, а писать посты по-настоящему доставляет мне удовольствие, только когда мыслей много, и хочется их интересно, доходчиво и при этом эмоционально донести, голова сразу начинает разрываться на части... Пост про Прагу уже в черновиках с конца декабря (но он непременно будет, обещаю!), только фотокарточки от Ксю даже красОты столицы Чехии способны отодвинуть на второй план, и не раз:) Тем более, что сбылась моя давняя мечта, снять домашний образ, пусть и в студии (хотя в меховых тапочках уютно везде).

Прописные истины, вроде: одежда для дома и одежда для сна - вещи разные и совершенно, на мой взгляд, несовместимые (то же самое относится и к банному халату) - писать точно не буду. Скажу лишь, что дома хочется себя чувствовать красиво, уютно, свободно, в безопасности, тепло и еще немного сумасшедшей - словом "дома" - это, в первую, очередь состояние души, а дом - место, где ты можешь быть любой и в то же время собой... Если все так замечательно и понятно, возникает вопрос: как такое состояние души создать?
Хорошо, когда у тебя есть своя квартира с обстановкой, которая полностью (или хотя бы в большой степени соответствует твоим представлениям об идеальном жилище), но к, сожалению, далеко не все в нашей стране такие счастливчики (я к ним тоже не отношусь): кто-то живет на съемной квартире, кто-то с родителями, кто-то, может и в своей квартире, но не чувствует себя в ней как дома, потому что люди ждут... только, вопрос: чего?... - Когда заработают на квартиру... когда на них что-то свалится с неба или просто непонятно чего... но с одной только мыслью... вот когда у меня будет свой дом... тогда я... (и далее вниз по списку), забывая о том, что дом можно и нужно создавать там, где вы сейчас, там, куда вы приходите после работы, где вы сидите с книжкой и пьете чай с печеньками... да и где вы спите наконец-то...

Как? Да, очень просто? или нет не очень... не знаю... Дорого? Разве для того, чтобы прибить гвоздик, убраться и поменять скатерть на кухне нужно много денег? Вас же никто не заставляет делать ремонт? Не видите смысла менять пол на съемной квартире? - Согласна, понимаю. Но убраться и купить пушистый коврик вы ведь можете? А вдруг этот коврик вам потом пригодится в вашей собственной квартире? А если не пригодится, то подумайте, сколько серых вечеров он может превратить в уютные посиделки, пусть даже и в одиночестве. Уют в мелочах, каждому из нас чего-то не хватает, и, я уверена, каждый сам, если подумает, найдет кучу мелочей, которых ему не хватает дома, именно дома... Просто не нужно лениться и стоит точно отказаться от привычки ждать непонятно чего...
P.S. ну вот хотела написать пост о "шмотках", а получилась как всегда:) домашняя одежда - для меня одна из тех мелочей, которые создают тот самый уют, даже принимая во внимание тот факт, что я могу приехать с тренировки и плюхнуться спать одетая поверх одеяла (я честно с этим борюсь). Зато что-то делать мне хочется, когда меня радует мое отражение в зеркале, и я ощущаю себя красивой, ухоженной, но при этом "домашней". Попробуйте с утра полежать 10 минут в ванной с эфирным маслом лимона, сделать маску для волос, достать из шкафа любимые шортики, лосины или любимые спортивные штаны, которые ваши друзья, раз увидев вас в них на пикнике, окрестили пижамой из-за их пастельной расцветки, утонуть в пушистом свитере или рубашке на 3 размера больше вашего, опустить ножки в меховые тапочки - вдруг это именно то, чего вам не хватает и посмотрев на себя в зеркало вам захочется создавать уют и красоту вокруг себя?
Иркун - большущее спасибо за компанию и позитив!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...