6 августа 2017 г.

Семь фактов об отдыхе на Корфу

Как обычно, хочется, чтобы пост о Корфу в блоге появился сразу после поездки, а не через n-ое количество месяцев, как у меня обычно бывает. Парадокс: люблю писать о путешествиях, но не могу себя заставить просто сесть и написать, а еще выбрать фотографии из огромного количества однотипных кадров на телефоне, сделанных «на всякий случай». Но, кажется, в этот раз я нашла выход из положения: во-первых, у меня есть целый нерабочий понедельник (а текст написан уже в самолете), во-вторых, будет много фото и мало текста и, в-третьих, попробую все свои впечатления уместить в 7 фактов об отдыхе на Корфу.
Факт #1: Невероятно красивые пейзажи, холодное море или стоит ли ехать на Корфу?
Если вам надоело лежать тюленем на пляжах Турции, если вам хочется кристально чистого моря, невероятно красивой природы, свежих морепродуктов и улыбчивых греков для полноты картины запоминающегося отдыха, то да, тысячу раз да.
Корфу считается самым живописным из греческих островов, а Палеокастрица (западное побережье острова) – самое красивое место на Корфу, но с самым холодным морем. Уютные бухточки, окруженные деревьями, - их нужно один раз увидеть и влюбиться на всю жизнь. Даже если вы выбрали для отдыха восточное побережье с теплым Ионическим морем, не пожалейте одно дня и посетите деревушку Палеокастрица, чтобы насладиться видами, искупаться в прохладном Адретическом море и прогуляться до местного монастыря (всего пару километров), откуда открывается потрясающий вид. Из Керкиры в Палеокастрицу ходит автобус: время в пути примерно 25-30 минут, стоимость проезда 2,50 евро. Впрочем, можно взять в аренду автомобиль, мопед или квадроцикл, если автобус вам по каким-либо причинам не угодил.


Факт #2: В Nereids самые вкусные мидии
Если вы все же оказались в Палеокастрице, обязательно посетите ресторан Nereids: уютное расположение  (комментарии излишни, просто смотрите на фото), приветливое обслуживание и мидии!!! Если вы ценитель море продуктов или вам просто нравятся мидии, то MUSSELS MARTINI (так блюдо называется в меню) не оставят вас равнодушным. Я лично поняла, что все, что я пробовала до этого, просто не может называться хорошо приготовленными мидиями.


Факт #3: Из горной деревушки Lakones открывается потрясающий вид на западное побережье
Я преодолела 5 км (или чуть больше) по серпантину пешком по жаре, но виды и ресторан наверху стоили того. Можно подняться наверх на любом арендованном транспорте. Но подняться обязательно нужно! И непременно без экскурсии, потому что 15 минут в спешке просто для того, чтобы сделать пару кадров, ужасно мало, да и вообще я против групповых экскурсий (почему, а также про исключения, напишу ниже).
Видите лес и маленькие домики на вершине горы на фото снизу? (справа отель, где я обитала)
А вот какой оттуда сверху открывается вид.
После 40 минут вверх в гору по автомобильной дороге хочется упасть в первом же, попавшимся на дороге ресторане с видом на море (учитывая, что до этого я 3 часа ходила пешком по Керкире, перекусила мороженным в городе и смузи со спирулиной на автовокзале (спирулину в баночке я ношу с собой – это никак не греческий «деликатесс»), я настоятельно рекомендую дойти до самого верха – смотровой площадки, и пообедать/поужинать или просто попить кофе в DOLCE. Почему? – Смотрите фото.

Деревянная табличка Path to Palekastritsa позволит «огородами» (в прямом и переносном смысле) прилично срезать по дороге вниз, если вы все-таки сделали выбор в пользу пешей прогулки.

Факт 4: Обзорная экскурсия по Корфу - величайшая глупость
Если вы покупали тур у оператора не поддавайтесь на уговоры посетить обзорную экскурсию, но в Керкиру (столицу острова) съездите обязательно. Любой арендуемый транспорт к вашим услугам. Я же решила воспользоваться общественным. Расписание автобуса (green bus), следующего по маршруту А9, можно посмотреть на остановке. Стоимость проезда – 2.50 евро в один конец. Водитель автобуса любезно объяснил на английском, в какой стороне находится старый город, и как пройти до автовокзала на обратном пути. Со старой крепости открывается вид на храм Святого Спиридона и новую крепость, поэтому заблудиться почти невозможно.






Факт 5: Метеоры стоит увидеть один раз своими глазами
Я принципиально против групповых экскурсий, потому что любое ограничение во времени, меня не то что ужасно раздражает, но очень сильно напрягает. Я хочу час стоять и любоваться видом и сделать 500 фотографий одного места, а не думать о том, что через 15 минут меня ждут 40 человек. Но ради захватывающих пейзажей я сделала исключение и нисколько не пожалела. Час двадцать на пароме до материка и два с половиной часа по серпантину стоили увиденного.  Я бы с удовольствием приехала сюда на машине и не  торопясь наслаждалась бы видами, а еще осталась бы на службу в одном из монастырей. Но в таком случае машину в аренду придется брать на материке. С транспортом, арендованным на Корфу, на паром не пускают. 
Вопрос веры – это личное дело каждого. Но очутившись в маленьком уютном храме в горах, потолок и стены, которого украшены фресками, времен Византии, ты понимаешь, что православие – это культура с многовековой историей и древними традициями. Печально, что русская православная церковь об этом давно забыла и даже не пытается вспомнить. Повторюсь, вера – личное дело каждого человека, но отрицать культурное наследие, которое подарили мировой культуре религии, не будет ни один образованный человек.
Факт 6: Дикие пляжи Кассиопии и очень теплое Ионическое море
Дикие – это значит, что кроме леса, белой мелкой гальки и чистейшей воды, вы ничего не увидите. В теории можно доехать на машине, но лучше доплыть на катере. Я кроме машины никаким транспортом управлять не умею (квадроцикл и водный мотоцикл не считается, с ними справится даже ребенок),  да и вообще какая разница, какой руль крутить? Но 300 метров от берега, к пляжу под прямым углом, с опущенным двигателем на низкой скорости или «нейтралке», бросить якорь там, где глубина 4-5 метров (оценить естественно на глаз), пришвартоваться к таверне и случайно не попасть в  территориальные воды Албании, встать на якорь в тихой бухте напротив пустынного пляжа, наслаждаться чистой водой и дикой природой или поплавать в гроте – наверное, стоит попробовать, если вы никогда ничего подобного не делали. Место проката на обратном пути мы благополучно пролетели (я же за рулем за штурвалом) и доплыли до порта Киркиры, когда поняли, что пейзажи немного незнакомые. Благо две головы, воспользовавшись картой, смогли вернуть катер вовремя.




Факт 7: Отдых незабываемым делают настроение, люди вокруг и разные мелочи
- Цветочный рюкзак из ткани просто не заменимая вещь при прогулках. Поднимает настроение, создает образ и невероятно удобен. От своего варианта с AliExpress за 800 руб. с небольшим я в полном восторге (ловите ссылку), да и пришел он мне за 3 недели, что для Ali совсем неплохо.
- Соломенная сумка хороша для пляжных образов и морских прогулок, помещается в нее абсолютно все? и если до пляжа не очень далеко, то почему бы и нет. С моей только приключилась печалька - сломалась ручка (: Видимо журнал, вода, виноград, четвертинка арбуза и полотенце – все-таки много. Летом в городе соломенная сумка создает настроение и просто очень удобна, я не намерена с ней расставаться, поэтому, спустя две недели после отдыха, меня осенила идея, сделать зеленые кожаные ручки (благо в магазине "Я сама", есть выбор, хоть и небольшой). А на пляж в следующий раз поедет не менее любимая (потому что голубого цвета) «пластиковая» Ted Baker.


- Кеды и кроссовки мне не пригодились. Оказывается в сандалиях можно ходить 6 часов подряд и не думать о мозолях. «Зеленопарк», 1899 руб., - до сих пор не верю, что такое возможно. Всю голову сломала: нужны мне такие синего цвета на следующее лето???
- Наверное, москвичи от этого немного отвыкли. Просто невероятно, когда ты улыбаешься людям и тебе улыбаются в ответ. Я сейчас не только о персонале в отеле или ресторане, я сейчас обо всех, кого можно встретить в очереди, на улице, на пляже.
Улыбайтесь! Излучайте тепло, делитесь им и будьте счастливы! А если вы решите посетить Корфу, то я с удовольствием отвечу на все вопросы в комментариях, Instagram, FB или VK. Всем солнца и незабываемых впечатлений, куда бы судьба вас не занесла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...