9 сентября 2018 г.

Welcome Autumn

Оштрафуйте лето за превышение скорости!

Оно обещало быть интересным и неповторимым, а оказалось просто невероятным.... 

Только привычки существуют для того, чтобы меняться... За исключением одной...

О прошлом можно иногда думать с теплотой, мурашками, глотком ностальгии, приправленной светлой грустью, но уж точно без тени сожаления... 

А традиционный пост Good Bye Summer полноправно уступил место Welcome Autumn...

Потому что на дворе 9 сентября, потому что лето научило не задаваться вопросом: каким оно было? - и не строить догадок: каким оно будет? Не ломать голову над: зачем? Оно просто показало, что такое БЫТЬ. Не придуманное, не нафантазированное, а прочувствованное и немного понятое...
Нет, мне не открылся смысл бытия, на меня не свалился миллион долларов, и кубиков на прессе тоже не прибавилось. Только мне, кажется, я начала учиться... учиться наполнять смыслом то, что я делаю, и получать удовольствие от того, что со мной происходит... И есть ощущение, что у меня начала появляться та привычка, которой не хочется изменять...
Лето показало, куда идти... А осень нарисовала дорогу... Лето научило радоваться теплу... А осень показала, что может быть по-другому... Лето научило говорить "спасибо", даже когда казалось, что все не так... А осень просто нарисовала "всегда", растворившись в прохладе утра... Когда в одном полушарии мозга звучало: "все позади", лето затыкало мне уши, когда в другом полушарии рисовалось: "все впереди", осень первыми листьями заметала корявыебуквы. И только шепот уходящего лета с трепетом ветра в пожелтевшей листве сливались в тихое, едва уловимое, но четкое и проникновенное: СЕЙЧАС.
А привычка? ... Привычка, которая только начала складываться маленькими кирпичиками, привычка, для окончательного формирования которой точно не хватит среднестатистических 50-60 дней... Привычка, которой не хочется изменять.... это просто привычка... быть счастливой....ни "несмотря", и не "вопреки", а просто "быть".
 Photo by Irina.Charm

Юбка/ Skirt - Asos dress retailored by Irina Bezverhova
Топ/ TopLa Redoute (very old collection:))
Ветровка / Jacket Bershka
Рюкзак / Backpack Aliexpress (похожий тут)
Туфли/ Shoes Alba (very old collection)
Часы - Organic Siberian

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...