10 ноября 2018 г.

Never Cease Dreaming

Я хочу жить СЕГОДНЯ... А не ради эфемерного ЗАВТРА...
Но с МЕЧТОЙ, которая может сбудется ПОТОМ, а может быть нет...
Но она согревает мое СЕЙЧАС и дает силы делать шаги... а иногда и ползти... 
В сторону ЦЕЛИ....

А вы давно мечтали? Давно закрывали глаза и представляли себя наедине с витриной мороженного и ящиком шоколада? Или в возрасте лет шести все закончилось, не успев начаться, и сейчас мозг отключается едва только голова коснулась подушки с мыслью: я ничего не хочу! Мне лично, чтобы уснуть вечером в пятницу требуется секунд 15, про зажженный свет, поверх одеяла, в обнимку с ноутбуком, в платье (как хорошо, что оно похоже на ночную рубашку) я тактично умолчу, ведь пост немного не об этом:)

Мечтать...так просто в детстве ... А сейчас нам навязывают цели и вынуждают их достигать... и часто оказывается, что эти самые цели не имеют ничего общего с тем, что мы на самом деле хотим... Привет Стивену Кови и "лестнице, приставленной не к той стене". К сожалению то, что "лестница оказалось приставленной не к той стене" мы воспринимаем, как факт, и раз ошибившись судорожно ищем другую стену, и в этом бешеном поиске забываем спросить себя: а чего хочу Я?

У человека должна быть мечта. Вопрос: осуществимая ли? и как сильно он должен хотеть, чтобы что-то сбылось? 

У человека должна быть цель. Вопрос: насколько глобальная? реализуемая ли? Тяжело ли идти? И что там за закрытой дверью, которую ты вдруг распахнешь? Что ты увидишь по ту сторону стены, взобравшись по лестнице? 

А это важно? Ты ведь можешь взобраться туда глубокой ночью, и упасть в темноту, а разочарование настигнет раньше, чем наступит рассвет.
Наверное нужно упасть... 100 раз и очень больно, чтобы понять, что важно то, что сейчас, а не то, как потом. У меня не будет все хорошо, когда я... и вниз по списку.... это такой парадокс... такие качели... и снова гениальная фраза... невозможно сначала иметь, а потом быть... 
То есть, если по-простому: мечтать-то нужно всегда, и ставить цели тоже необходимо... То, как это делать - вопрос к коучам, психологам и т.д., на их хлеб даже не претендую. Но вот, что точно верно, ценно и проверено на своей шкуре: меняет не результат, меняют шаги. Только, чтобы шаги делать - нужен вектор, без него - просто никак. И даже не важно, какой он: еле видно начерченный пунктиром, или жирно обведенный маркером. Важно, что он нарисован твоей рукой. 
А дальше насколько сильно хотеть и чего ждать? Просто идти и ничего не ждать? - Глупость!  Плыть по течению и ощущать себя в потоке - сильно не одно и то же. Выбор в любом случае придется делать. Самому, без посторонней помощи. И я хочу рисовать в голове красивые картинки, я хочу проживать каждую минуту, даже если я смогу раскрасить только одну сотую часть. А вдруг получится больше? И мне все равно, что я увижу за стеной, потому что упав, я найду силы подняться и переставить лестницу, а вдруг...

...А вдруг не пустота? А вдруг стена все-таки правильная, и дальше не вниз, а по кривой в облака? И знаете что? Страшно, да именно страшно: а вдруг начнет сбываться, а вдруг начнет меняться? И это не просто слова, прочитанные в инстаграмме почти в каждом уважающем себя аккаунте о саморазвитии и самопознании. Это действительно так. Оказывается, когда ты понимаешь, что еще шаг - твой осознанный шаг - и все по-другому... становится страшно... Что  с этим делать? Напишу, когда узнаю...

А пока просто признать, признать что страшно, очень страшно, зажмуриться и шагнуть вперед, потому что интересно... безумно интересно...
P.S. спасибо Irina.Charm за фото:) Я очень давно МЕЧТАЛА сфотографировать "спортивный лук", и вот давняя мечта сбылась абсолютно спонтанно и ненавязчиво, из того, что оказалось в машине после тренировки:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...