3 марта 2015 г.

Moving Gently

... А жизнь - игра, игра без правил,
Где ставка с каждым разом больше,
Не выиграть смысл здесь поставлен,
А поиграть как можно дольше...

Знаете, у меня сейчас очень странное ощущение, которого я раньше никогда не испытывала. Последние несколько лет я смотрела на свою жизнь, как на шахматную доску, за которой сидят игроки и передвигают фигуры, а я - всего лишь посторонний наблюдатель, который просто плыл по течению и ждал, что будет дальше. А сейчас у меня появилось такое робкое чувство, будто за доску пустили меня, и теперь я могу сама двигать фигурами. Это оказалось так ново: одновременно странно, страшно и интересно.
Получается, что когда человек становится хоть немного свободен от своих чувств и эмоций, он начинает играть. Только играть не с людьми (люди не игрушки (!!!), и чувствами человека нельзя играть, независимо от того, враг он тебе, друг или просто чужой человек!), а с жизнью. У жизни своя логика, но когда тебе вдруг представляется возможность передвигать фигуры на шахматной доске, ею надо пользоваться. Парадокс только в том, что это получается, когда ты абсолютно свободен от эмоций, а такое состояние не может длиться долго. Наверное надо быть истинным мудрецом, чтобы держать под контролем эмоции и разум.

Когда садишься играть в шахматы с судьбой, о победе речи не идет. Но оказывается, можно получать удовольствие от самой игры. У меня пока получается очень несмело и неумело.  Я напоминаю себе ребенка, который трогает руками пешки и пробует их на ощупь, но которому безумно интересно. А продумывать комбинацию на десять ходов вперед предстоит еще научиться. Но я поймала себя на мысли, что не хочу терять это состояние. Хотя один необдуманный ход уже сделан, но это лишь значит, что дальше будет только интереснее. А пока мы будем стараться плавно, мягко и обдуманно двигать фигуры, что такому эмоциональному человеку как я порой очень нелегко. Но мне ужасно хочется попробовать... Поиграть... В шахматы... И самое главное... Не отчаиваться...

 
Photos by Mari Gordeeva

Юбка / Skirt Madmoiselle R (здесь/here)
Пуловер / Pullover La Redoute
Шуба из экомеха / Fauxfur Coat OnlyMe (здесь/here)
Украшения / Earrings&Necklace Sunlight 
Сумка / Bag MyWalit
Обувь / Boots - Calipso

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...