16 августа 2015 г.

Back to Childhood

Предыдущий пост я писала за час до отъезда в аэропорт. Несмотря на то, что улетала я отдыхать, было огромное желание забиться в угол и расплакаться. А потом неожиданно получила сообщение от Ксю: "Я тут пост твой увидела! И прямо негодую))) красивая, но такая тоскливая!!! Думаю, хватит это терпеть=).... Мне кажется, тебе необходима яркая фотосессия с воздушными шарами! Что-то позитивное и жизнеутверждающее!!! Ты как? Готова?"
Действительно, что мешает? А ведь в детстве, я, как и любой ребенок, мечтала об огромной связке воздушных шариков. Мечтала просто идти с ними по улице в солнечный день держа за руку маму и папу. А качели на веревочках, мне кажется вызовут восторг у любого малыша. А что сейчас принципиально изменилось?..


Когда мы были маленькими, мы много мечтали, о самом простом... Только в детстве у нас было меньше возможностей. А потом мы выросли, возможностей у нас появилось больше, но почему-то мы забыли о своих детских мечтах. А ведь сделать то, чего давно очень хотелось никогда не поздно! А радоваться, как ребенок можно совершенно в любом возрасте. Ведь счастливыми нас делают совершенно простые вещи. Несмотря на то, что со времени последнего поста в мой жизни не прошло каких-то значимых изменений, у меня давно не было такого замечательного настроения, как после того воскресного утра. Даже не знаю как благодарить Ксюшу за идею и за замечательные фотографии! 

Не забывайте о своих детских, может даже глупых и где-то наивных мечтах! Может сейчас самое время их исполнить! Ведь это совсем несложно!

P.S. (1): А еще накануне я в очередной раз не устояла перед вещью голубого цвета.  От платья я была в таком восторге, что мне, на самом деле, хотелось просто лечь спать с ним в обнимку. Меня уже посещают мысли написать пост, который будет называться "Somebody, please, stop me!",  о всех вещах голубого цвета у меня в гардеробе:))

P.S. (2): А что бы вы сделали с оставшимися у вас воздушными шариками? Вам не приходило в голову повесить украдкой их кому-то на дверь? Вдруг они обрадуют какое-нибудь маленькое существо?

Улыбок всем, добра, тепла и исполнения желаний! 

All photos by Ksenia Paderina

 Платье/ Dress - I Am Studio
Сумка / Bag Furla

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...