2 сентября 2015 г.

Good Bye Summer

Не хотела называть пост так же, как в прошлом году, да и написать его планировалось в последний день лета. Тем более, что 31-го августа отмечают День Блога, как я узнала от Ксю. Но поскольку должна быть в жизни хоть какая-то цикличность, пусть последний летний пост называется всегда одинаково. А про день блога я обязательно вспомню в следующем году, и про день блогера тоже (кстати, отмечается он 14 июня, об этом я тоже узнала совсем на днях, как всегда "во время"). Хотя я так и не определилась, считаю я себя блогером или нет. А пляжный образ под конец лета, вообще, самая замечательная идея. Хотя смотрю на солнечные фото от Маши и понимаю, что о грустном думать и писать не хочется.


В прошлом году я за месяц вперед знала, о чем будет последний летний пост, а сейчас определенных мыслей в голове нет. Каким для меня было это лето? В этот раз я от него ничего не ждала, поэтому сбываться было собственно нечему... Хотя нет, лукавлю... Наверное все-таки ждала... Поэтому хочется напечатать крупными буками слова "НЕ ЖДАТЬ", "НЕ ЖАЛЕТЬ" и "НЕ ОТЧАИВАТЬСЯ" и развесить по всей квартире, особенно первые два. Оказывается, уроки этого лета можно уместить в три слова...
 
А вообще, в этом году лето пролетело, как одно мгновение. И что в итоге? Куча вопросов без ответов к себе самой, и одна бредовая идея, которую хочется осуществить. Хотя нет, стоп - одна глобальная бредовая идея, и к ней случайно присоседелись две маленькие. Так что в моей голове уже вертятся три идеи, которые стучат кулаками по столу и требуют реализации, точнее четыре... Математик из меня еще тот...
 
А вот с осуществлением целей минувшим летом как-то не очень(( Так вот все нормальные люди к лету худеют, а я наоборот, сколько ни пыталась - ничего не получается. Смотрю на цифру 56 на весах и серьезно хочу плакать, потому что уже перестала понимать, что происходит с моим организмом. Благо есть блог, чтобы немножко поныть:)
 
Так что задачу похудеть я благополучно провалила (может кто-нибудь в комментариях поделится диетой???). Зато я написала пост про poledance, о котором думала еще с весны. И с теплом вспоминаю замечательную фотосессию с Ксю и воздушными шарами, поездку в Завидово, о которой скоро будет отдельный пост, и много других приятных мелочей (таких как обед-ужин в Гранд Кафе Доктор Живаго), которые я просто храню в памяти и о которых не пишу в блоге. И... Наконец-то в моей голове до конца созрел пляжный образ, над которым я ломала голову с прошлого лета. Я, совершенно случайно, нашла пляжную сумку своей мечты, с учетом того, какого она цвета, думаю понятно, какой критерий был решающим при выборе. Кто вообще придумал, что пляжная сумка обязательно должна быть яркого цвета, ей просто досаточно быть голубой! Ну и со шляпами у меня отношения складываются намного лучше, чем с солнечными очками.
 
А каким было ваше лето. Поделитесь кусочком, который вы с теплотой вспоминаете:) С теплышками, чуть-чуть осенними:)
 

 
Photos by Mari Gordeeva
Платье / Dress   сшито на заказ здесь / tailored here
Плавки / Pants - Calzedonia
Верх / Bra - Victoria's Secret
 Сумка/ Bag Ted Baker

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...