25 апреля 2016 г.

Проект Архетип: Wisemen or Kitchen Story

Ну хоть когда-нибудь попадется мне архетип, над которым не придется ломать голову и переворачивать шкаф вверх дном? Или может мой шкаф вообще не может служить пристанищем архетипов, и нет в нем ничего и ни от кого? Стоп! А как же ролевые гардеробы и состояние души? Оххх.. у меня это самое состояние меняется с бешеной скоростью! Но от мудреца у меня только серое пальто и любовь к голубому цвету - да-да, сбылась моя мечта! Наконец-то мы снимаем образ целиком в голубых тонах!!! Только опять стоп! Мудрец так не мыслит! А как тогда?
Восемь часов утра. С неба падает что-то странное между снегом и дождем. Может еще поспать немного, а образ снять в следующие выходные, тем более, что идея съемки под открытым небом с треском провалилась. "Ксю, может в следующие выходные поснимаем?" - пишу я в надежде, что с одеялом предстоит расстаться как минимум через час. "Нет, будем снимать в гараже, в следующие выходные у меня не будет времени" -  судя по тону сообщения, Ксю настроена решительно, "а гуру-фотографа лучше не гневить", - шепчет во мне мудрец, открывая один глаз. Пока я соскребаю себя с кровати, плюхаюсь в Белоснежку и еду к Айнуре, мудрец снова погружается в безмятежный сон. Вообще не "мудрецовое" это дело, думать о таких пустяках, как слякоть, дорога и "квадратная" от погоды голова. Как здорово, что Айнурчик согласилась сделать макияж. Мне безумно интересно, что из этого получится. А между тем я прыгаю по "лежачим полицейским" между Фирсановкой и Сходней и получаю сообщение от Ксю: "Снимаем у нас на кухне. Осветители дома, фон подходит". Ура! Кухня - это ведь так тепло и уютно, а на улице так холодно и мокро. А эти шторы - я просто обожаю их цвет! Мудрец во мне продолжает мирно спать, и я не могу отделаться от мысли, что этот архетип я провалю. Может пора попытаться его растолкать?
Когда в голове ураган мыслей и эмоций, причем от самых положительных до самых мрачных, самое время ткнуть в бок мудреца и сказать: "Созерцатель, просыпайся!". Именно в такие моменты будить его очень полезно.  Когда мозг уже отказывается давать какое-то объяснение происходящему, а логика событий вообще куда-то ускользает, можно представить, что ты в музее и разглядываешь картины. Перед тобой мелькают разные цвета: какие-то нравятся, какие-то нет, некоторые обращают на себя внимание больше, а мимо некоторых взгляд просто скользит мимоходом. Но самое главное, ты не думаешь: "Почему так? Почему черный квадрат черного цвета?". Картины сменяют одна другую,  а ты просто созерцаешь и не вникаешь в причины происходящего. Потому что у мудреца есть внутренний стержень, и созерцатель может позволить себе немного возвыситься над окружающим...

Так посмотрев на себя в зеркало (Ксю просто гений в плане идей для съемки), удовлетворенный (или нет?) своим видом (хотя какое мудрецу дело до внешнего облика), чинным кивком головы, выразив признательность работе фотографа, созерцатель нашел укромный уголок моей души и, повернувшись на другой бок, решил снова вздремнуть. Думаю, настанет в моей жизни момент, когда придется его теребить, и очень часто, надеюсь возражать он не будет. Тем более, что подобающий мудрецу наряд я все же придумала.
                                                               
Ахх, да наряд... Мы вообще об архетипах в моде говорим (мудрецу похоже не спится, и он пытается поставить мои мысли на место). Так вот, мудрец, еще не успевший уснуть, говорит, что лучше не изобретать велосипед, а заглянуть в блог к Ксю и узнать несколько подробнее о гардеробе мудреца...А сам он притворяясь спящим, один глазом, все же, будет наблюдать за происходящим вокруг...
Фотограф: Ksenia Paderina
Визажист: Айнура Канарская

  Брюки / Pants by Irina Bezverhova
Пуловер / Pullover Asos
Пальто / Coat I am studio 
Сумка / Bag MonCoffret

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...