5 августа 2018 г.

In Love with Life

- Кто я? - Девушка...женщина.. лет ....ти
- Какая я? - Сильная... хрупкая... независимая...ранимая...
Да разная я... но всегда ВЛЮБЛЕННАЯ... ВЛЮБЛЕННАЯ В ЖИЗНЬ...

- Вика, я не встану, вызывай скорую... Левый бок в области поясницы горел огнем, а при попытке встать, казалось, что все нервные окончания просто собрали в пучок и разом подожгли. Два метра, плашмя на пол. Хорошо, что пол ровный, да и вообще, есть ли там чему ломаться? Ноги шевелятся, сидеть я могу... но эта боль... а до этого, примрено час назад еще было 2 таблетки нурофена.... и это после него кажется, что встать самой мне сегодня не светит... Не плакать, не паниковать... - Катюш, подай рюкзак, пожалуйста... Паспорт, телефон и power bank мне точно пригодятся. 
- Ногу поднимите... шейка бедра не сломано... сейчас дойдете до машины.
- Я не могу встать! Вообще не могу!
- Сейчас укольчик вколем и дойдете, мы вам поможем.

Ползу с пола вверх по пилону при поддержке дамы со скорой. В левом боку лепешка из нервов и костей, в которую одновременно воткнули 10 ножей. Я стою и черепашьими шагами, держась за Катю, а потом за Вику ползу до скорой, только "колючие ежиков" из поясницы никуда не делись...

На животе лежать еще терпимо... и даже прогнуться и приподняться на руках можно....

Полутемный коридор травмпункта Боткинской больницы... бабуля на кресле-каталке... мужчина стонущий от боли на носилках рядом... девушка с фанзоны FIFA с трещиной чего-там в ноге (оказыается фанаты в Боткинской отдельная каста) ... и милая пожилая дама в халате...
- К Вам уже подходили? Про Вас не забыли? - Да, все хорошо. - Может вас простынкой накрыть? - Нет спасибо. Входит врач. - Сейчас мы Вас на рентген отвезем, полежите немного.

Полутемный коридор... Больно... очень больно... и страшно... Не жалеть себя... не плакать... Если у человека есть выбор, то он делает его именно в такие моменты, а потом помнит всю жизнь... Зачем? За что? Что не так? Забыть о том, что через неделю лететь на Шри-Ланку? Я больше никогда не смогу делать облеты и стойки? А шпагаты?.. А встать-то я вообще смогу? Мысли пронеслись в голове за какую-то долю секунды, а потом усилием воли им суждено было кануть в небытие.

СТОП! СТОП! СТОП! Красные лампочки горели в сознании в то время, как поясница полыхала огнем. Не бывает: за что! Не бывает, почему! В жизни все происходит НЕ с нами, а ДЛЯ нас. Нет это не звук, не самовнушение и не попытка убедить себя в чем-то. Это осознанный выбор, который ты делаешь сейчас, в ту самую минуту. Потому что Вселенная, она клевая вообще, и неважно, что повернуться на бок я уже не в состоянии, и что мне очень хочется заплакать, не от жалости к себе, не от боли, а просто от страха, от страха неизвестности. Именно сейчас ты понимаешь, что тебе не на что жаловаться в принципе, что ты любишь жизнь, да она замечательная, и она не против меня, она со мной и это мой выбор. Не потому что я сильная, не потому что у меня огромная сила воли, а просто потому что я ЕСТЬ, здесь, сейчас и в эту минуту, в полутемном коридоре... без косметики... в тренировочных шортах и в майке... без близких людей рядом... но влюбленная... влюбленная в жизнь...

Перекатиться на стол для рентгена и лечь на спину, если бы железо могло чувствовать и кричать, когда его пилят на куски, мы бы точно нашли общую тему для разговора. - Похоже сломан остистый отросток. На бок сможете повернуться. - Сейчас попробую. Вот уж действительно жизнь боль. - Нет, переломан поперечного отростка, точнее двух (КТ потом показало, что 3-х). - Ничего страшного, месяц в корсете,  дня четыре полежите у нас, а потом домой отпустим. Звучало обнадеживающе.

- А что на кровь из пальца обезболивающие не действуют? ... Я еще и шутить могу. На  маневр "перекатиться с носилок на кровать" действие того, что мне в кололи тоже не распространялось.
Сесть? Не вариант. Так, этого я тоже не могу. (Когда на следующий день я могла сидеть, я была безумно рада.). А в субботы (ровно, как и в воскресенье) просветить меня, как привести себя из горизонтального положения в вертикальное, не напрягая поясницу, в которой ежики вместе с нервами  устроили настоящий бунт даже при малейшем движении, было некому. Так, собрали в кучу последние остатки воли, ежики в поясницы до нее тоже начали дотягиваться. Только не думать о том, чего я теперь, точнее временно НЕ МОГУ. Мозг, ты уже научился концентрироваться на том, что я МОГУ, давай do you best! Я точно могу взять телефон, написать Кате, чтобы она привезла мои вещи, купила корсет и кетанов. Написать начальнику, что на работе я в ближайшие два дня появляться не планирую. Вопрос начальника: это потому что Уругвай проиграл? - меня явно повеселил. Позвонить Юри, сказать чтобы накормил кота, открыл квартиру Хомяку и встретил завтра маму. Рассказать хомяку, как в моем шкафу из 10 белых футболок найти одну строго определенную. Хомяк с телефонной трубкой справился c этой задачей лучше, чем потом моя мама:).

А еще я могу зенартить, написать в FB знакомому доктору, достать любимый блокнот (привычка накидать в рюкзак кучу всего и оставить там на неопределенный срок оказалась очень полезной) и начать писать благодарности сегодняшнему длинному дню. Потому что то мне всегда есть за что благодарить каждый прожитый день. Написать в "счастливый чатик" и попросить помощи, не пожаловаться на жизнь, а просто попросить лучиков позитива, потому что мои на тот момент грозились угаснуть. Девчонки, я плакала после каждого, даже самого маленького сообщения, плакала от счастья, от осознания того, что смотря в потолок больничной палаты и понимая, что я не одна, мне  уже было нестрашно. Потому каждое: все будет хорошо, вызывало слезы и одновременно вселяло надежду. Потому что на любовь Вселенная отвечает любовью. Потому что каждый день твоей жизни - это произведение искусства, которое создаешь только ТЫ. Я несу ответственность за то, что со мной происходит. Моя жизнь - это только мой выбор и мои решения, и наверное, именно тогда я сделала его раз и навсегда - ЖИЗНЬ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
Пост благодарности я написала в инстаграм сразу, как только оказалась дома. Поэтому огромное спасибо Маше за невероятно красивые фото, и один из самых замечательных вечером пятницы.

Отдельное большое человеческое спасибо Алле Гурфинкель, она точно знает за что:) И Вселенной за то, что полгода назад я случайно набрела на замечательный аккаунт Аллы в Инстраграм.

Любите жизнь, какой бы она ни была. Она точно ответит Вам взаимностью. Я уверена!


  Платье/ Dress - Befree (очень нравится вот это с воротником)
Туфли/Shoes - Indiana (в аутлете Черная Грязь, в Respect еще остались) 
Сумка/Bag Aliexpress (тут)
Шляпа/ Hat Asos (похожая тут)
Часы - Экспедиция
Брошь - не помню:) (покупала в центре фотографии братьев Люмьер (их там много))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...