18 августа 2018 г.

JaSchitaYou (Part 1)

Я уважаю мнение: чужое, обоснованное, аргументированное.
Но ваше навязанное "ЯЩитаю" меня совершенно не интересует.
Оставьте его себе. Цените время.

Ждала, хотела, знала... напишу именно о нем. Дождалась. Мыслей нет. Глоток грюнера. Мысли появляются. Нет, вы не то подумали, мысли о нем... но не о грюнере.


Идея не моя, метафора тоже. На авторство ни в коем случае не претендую. Однако же написать хочу, своими мыслями и своими словами, если получится, то с юмором, но точно никого не обвиняя, поэтому текст аутентичен на все 100%.

Пост о нем. Звучит пафоснее некуда. Снижаем пафос. Пост о нем и моде. Потому что в коем-то веке философская тема, вокруг которой крутился мой мозг последние месяца три-четыре точно, оказался созвучна с модой. Только получилось бы мягко, без злобы и чтобы никого не обидеть.
Вы ведь слышали, иногда от близких и не очень близких людей, фразы вроде: "свитшот с паетками - цыганщина! Как такое можно носить?", "Тебе с хвостом вообще не идет, не ходи так!", "Фасон этого платья мне не нравится", "Чашка кофе за 300 руб. - это дорого, как ты можешь такое позволить!?". Поздравляю! Тогда вы точно знакомы  с ним. С пятым всадником Апокалепсиса "ЯЩитаю" (еще раз подчеркиваю, метафора и идея не мои, просто делюсь тем, что почерпнула из благонадежных источников). 
Итак, выходишь ты, значит, на улицу. Стоп! Нет, еще не выходишь. Крутишься дома перед зеркалом с замечательным настроением в любимом наряде, и вдруг раздается голос мужа/ мамы/молодого человека (далее вниз по списку): "Так никто не ходит! Это вообще не модно!" Настроение испорчено, любимый наряд поставлен под сомнение, хотя 30 секунд назад все было по-другому. Что ж, значит "ЯЩитаю", может задеть тебя за живое. И это не потому что ты НЕкрасивая, НЕстильная или еще НЕвесть какая. Ты уникальная и замечательная! Просто немного уязвимая к "ЯЩитаю".
Блог, любит краткость. Поэтому как с этим жить, и как бороться? Я, как человек, которому дико не повезло в детстве, потому что мои родители не знали, что такое похвала, но знали, что такое сравнение с другими, могу сказать, что подверженность мнению окружающих жить мне очень мешала. Да и Всадник  очень часто кидался в меня копьями (и до сих пор иногда кидается) из арсенала близких родственников и ближайшего окружения. Поэтому вариант не общаться совсем, для меня не подходит, хотя иногда ограничение общения спасает. 

А дальше все просто... и тяжело одновременно. Каждый человек ценен, потому что он уникален. Уникальность не определяется чужим мнением. Уникальность - это факт, но этот факт становится аксиомой  только тогда, когда ты принимаешь свою уникальность, разрешаешь себе быть настоящей и любишь себя настоящую. Мы живые, наш голова всегда сомневается. Нельзя проснуться утром и сказать себе: да все равно мне на вас на всех! Да и обижать никого точно не стоит! Но ведь когда любишь себя, слушаешь себя и самое главное, отвечаешь себе на вопрос: какая ты? зачем ты? Копья "ЯЩитаю", натыкаются на невидимый щит, построенный из твоих личных границ. Ограничить общение - тоже вариант, и его стоит применять, в те моменты, когда нет сил ничего противопоставить. Любить себя не значит противопоставлять, когда мы относимся к себе с любовью, мы любим мир вокруг, а значит, с юмором и снисхождением относимся к "Ящитаю". 

Любите себя, любите мир вокруг. Радуйтесь новому платью, новому образу, новому дню и новым возможностям. Стройте планы, взлетайте до небес, но иногда все же не посвящайте "ЯЩитаю" в свои планы, и если вам непременно нужно одобрение, спросите у себя: я собой довольна? Если ответ положительный (а другим он быть не может), то выше нос, вперед, все получится. Я вас уверяю! 

P.S. 1 Я, надеюсь, понятно, что превращаться в "ЯЩитаю" по отношению к другим тоже не стоит (независимо от того, хорошее или плохое вы хотите сказать).
P.S. 2 Желание рассказать про другую сторону "ЯЩитаю", а вернее про личные границы и неумение 90% людей делать комплименты, похоже, плавно перетечет в следующий пост (или через пост), а пока
P.S. 3 Маше, огромное спасибо за невероятные фото.

  Юбка/ Skirt - Befree (old collection)
Свитшот / Sweatshort La Redoute (very old collection:))
Джинсовка / Jacket H&M
Рюкзак / Backpack Aliexpress (похожий тут)
Кроссовки/ Trainers Vagabond 
Часы - Ракета

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...