10 августа 2014 г.

Catching Sunrise

Я с детства очень люблю голубой цвет во всех его проявлениях. В большинстве случаев я не могу пройти мимо вещи голубого цвета. Она обязательно должна поселиться в моем шкафу. Жаль только, что мой любимый оттенок голубого можно увидеть исключительно в мужских рубашках. У меня давно есть мечта, купить платье именно такого, небесно-голубого цвета, без примеси зеленого, фиолетового или других оттенков. Правда пока она не осуществилась, может стоит перешить себе несколько мужских рубашек в одно платье?

Но однажды моя любовь к голубому цвету сыграла со мной злую шутку. Листая каталог 3Suisses, я, совершенно случайно, зацепилась взглядом за голубой тренч. Нет, мне совершенно не нужен был тренч, у меня в гардеробе уже живут два. Но он же голубой! Да и состав, 100% хлопок, явно говорил в его пользу. Недолго думая, я заказала это голубое чудо. Когда я принесла посылку домой радости не было предела, цвет и качество полностью оправдали мои ожидания. Дождавшись теплых деньков (тренч появился у меня в начале апреля), я повесила его на вешалку в прихожей  с уверенностью, что обязательно надену через день-два. И вот как-то захожу я домой, смотрю на ту самую пресловутую вешалку и думаю: интересно, мама решила принести рабочий халат и оставить его висеть в прихожей? Ассоциация с халатом оказалась настолько сильна, что тренч отправился в шкаф еще на месяц, если не больше. 

А потом просто случайно он подвернулся под руку вместе с голубыми джинсами. К моему удивлению, оказалось, что у моих друзей и знакомых ассоциации с халатом не возникло. Уже хорошо. Потихоньку тренч снова реабилитировался в число моих фаворитов, и я решила, что именно с ним нам суждено встретить рассвет:) А еще он подружился с платьем, которое мой молодой человек назвал ночной рубашкой и в котором категорически запретил мне ходить по улице. Платье, несмотря на это, я очень люблю и с удовольствием ношу. Вот такие парадоксы нам иногда подбрасывает обычная повседневная жизнь:) Не скучайте! Всем улыбок!:)

P.S. All photos by Tatiana Shagova 

Тренч / Trench 3Suisses
Платье / Dress - La Redoute
Сумка / Bag Mon Coffret
Браслет / Bracelet - Frey Wille
Обувь / Heels- Alba

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...