13 июня 2014 г.

Like Ice-Сream...

Наверное нет ничего странного в том, что когда я надела розовые шорты, подобрав к ним по чистой случайности мятно-зеленый верх, у меня возникла ассоциация с мороженным. 

В детстве я просто обожала мороженное. Съесть пломбир весом полкило не составляло большого труда. А мороженное "Баскин Роббинс", такое необычное, вкусное и... дорогое, было мечтой любого ребенка, выросшего в 90-е. Хорошо, что с возрастом меняется отношение и подход к вкусовым ощущениям. Чтобы насладиться вкусом и получить эстетическое удовольствие от чего-то съестного, например, того же мороженного, уже достаточно ста граммов, а никак не пятисот. Хотя все же временами, стоя у прилавков "Баскин Роббинс" в торговых центрах, я ловлю себя на мысли, что хочу все шарики:) Что меня останавливает? Честно, не знаю..:)

Я не просто так написала, "стоя у прилавков", потому что в кафе "Баскин Роббинс" на Новом Арбате, представлено такое разнообразие вкусов (звучит, как в рекламе, но это действительно так), что даже если собрать по одному шарику каждого мороженного в одну большую чашу, будет уже очень много:) А еще в этом же кафе на Новом Арбате можно найти уютную атмосферу и много интересных десертов из мороженного или с ним. Ну куда еще отправиться, облачившись в летние цвета? Правильно, в мир мороженного и немножко детства:)

А вас мороженное не относит во времена беззаботного детства?

P.S. All photos by Kasanka 

Шорты / Shorts - NafNaf
Футболка / Top - C&A
Ветровка / Jacket Apart
Браслет / Bracelet - Selena
Сумка / Bag - Furla
Туфли / Heels - Loriblu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...